Освоение норм здоровьеоберегающего поведения

№1

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,

Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

1) нужно тепло одеваться.

2) нужно регулярно заниматься физкультурой.

3) нужно регулярно чистить зубы

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б

№2

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы не перегреться, находясь на улице в жаркую солнечную погоду,

Б) Чтобы избежать отравления,

1)надень головной убор.

2)не принимай лекарства без указаний врача.

3)надень тёплую одежду.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б

№3

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать осложнений после болезни,

Б) Чтобы предупредить простудные заболевания,

1) нужно делать зарядку при открытой форточке.

2) нужно выполнять предписания врача.

3) нужно делать зарядку в спортивном костюме.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б

 

Объекты и явления живой и неживой природы

№1

Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши кисть, икры и сердце человека.

 

№2

Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши голень, мозг и лёгкое человека.

 

№3

 

Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши подмышечную впадину, колено и сердце человека.

 

№4

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен орган обоняния — нос. На правом рисунке покажи по образцу орган слуха, орган зрения и орган вкуса.

 

№5