№1
Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ | ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ | |
А) Чтобы избежать инфекции в полости рта, Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду, |
1) нужно тепло одеваться. 2) нужно регулярно заниматься физкультурой. 3) нужно регулярно чистить зубы |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б |
№2
Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ | ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ | |
А) Чтобы не перегреться, находясь на улице в жаркую солнечную погоду, Б) Чтобы избежать отравления, |
1)надень головной убор. 2)не принимай лекарства без указаний врача. 3)надень тёплую одежду. |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б |
№3
Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ | ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ | |
А) Чтобы избежать осложнений после болезни, Б) Чтобы предупредить простудные заболевания, |
1) нужно делать зарядку при открытой форточке. 2) нужно выполнять предписания врача. 3) нужно делать зарядку в спортивном костюме. |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б |
Объекты и явления живой и неживой природы
№1
Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши кисть, икры и сердце человека.
№2
Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши голень, мозг и лёгкое человека.
№3
Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши подмышечную впадину, колено и сердце человека.
№4
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен орган обоняния — нос. На правом рисунке покажи по образцу орган слуха, орган зрения и орган вкуса.
№5